Запись на курсы 2023/24 года

Общежитие в Марианских Лазнях

22 сентября 2011 | Рубрика: Проживание | Автор: Andrea

Наше общежитие — это два здания, соединенные между собой общим холлом.

В холле справа при входе располагается конторка консьержки. После того, как студент получает свою личную студенческую карточку (с фото, датой рождения, номером комнаты и т.д.) ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ становится правило: уходя из общежития на занятия, в магазин и др., обязан сдать ключ консьержке. У студента остается на руках его студенческий билет. Вернувшись в общежитие, сдаешь билет, взамен получаешь ключ.

У консьержки можно купить сок, шоколадки, воду. Здесь же студенты получают свою почту.

Также на нулевом этаже располагается буфет (столовая) и канцелярия, где приобретаются талоны на обед, оплачивается проживание и др. На первом этаже — офис директора, а также прачечная.

Комнаты у всех разные. Есть номера без удобств, есть с удобствами. У меня двухместный номер, есть сан. узел, раковина, душевая кабина, холодильник, шкафчик для хранения посуды/продуктов (типа риса, макарон и т.д.). Мой номер с прихожей и балконом. В прихожей как раз и стоят холодильник и шкафчик, есть вешалка. В самой комнате (не самая большая, но есть, где разминуться) стоят две кровати, две тумбочки, два больших шкафа под одежду, два стола с полками над ними, есть настольные лампы. Мебель в моем номере достаточно новая. Много розеток. В комнате есть телевизор.

Плачу я за такой номер 5040 крон. Есть номера по такой же цене (соответственно с тем же набором мебели), но без шкафчика для посуды, без прихожей и без балкона. Т.е. попадаешь сразу в комнату, которая по размерам несколько меньше. Тут как повезет) Убирают комнаты с понедельника по пятницу по утрам, пока все в школе. Правда иногда у уборщиц на неделе бывает выходной. А так они выносят мусор, не каждый день, но моют сан. узел и пылесосят в комнате. Постельное белье официально меняем по графику — раз в три недели. Объявление об этом за несколько дней развешивают в лифтах и в коридорах на каждом этаже. Но можно и по мере надобности самостоятельно отнести  грязный комплект в прачечную и тут же получить свежий. Здесь же можно отдать свои личные вещи в стирку.

Есть огромные номера на троих. Номера без удобств – их душевые комнаты расположены тут же на этаже прямо рядом/напротив соответствующей комнаты.

Либо есть вариант, когда душевая отводится под несколько комнат сразу. И деления на мальчиков и девочек там нет…..

А вообще, в общежитии чисто, потолки очень высокие, так что даже в маленькой комнате кажется не так тесно.



66 комментариев

Avatar

Оляка

19 декабря 2011 в 02:12

Что касается того, что нет разделения в душе между мальчиками и девочками — это, конечно, весело )) Однажды я чистила зубы в душе и забыла закрыть дверь на ключ…вошел незнакомый мне еще на тот момент мальчик, поздоровался, снял себя полотенце и остался в одном нижнем белье, спокойно вошел в кабинку, задернул шторку и начал купаться…С тех пор до сегодняшнего дня я по 20 раз выглядываю за шторку и проверяю, точно ли я заперла дверь!! Всего в душе 3 кабинки, горячая вода круглосуточно, душ на ночь не закрывается…Очередей в душ никогда нет, с полотенцем в руках возле душевой еще не приходилось стоять. А вот туалет на этаже разделяется на женский и мужской. В женском две кабинки, умывальник и даже мыло меняют когда заканчивается.

Avatar

Андрей

24 января 2012 в 18:22

Почему номера где нет коридора и шкавчиков равны той же цене в которых это есть? Важно ли проживаешь ты с девушкой или парнем в одном номере, есть какие то условия?

Avatar

Andrea

25 января 2012 в 16:14

Почему номера где нет коридора и шкафчиков равны той же цене в которых это есть?

Вопрос несколько не по адресу. Но попробую Вам ответить. В моём корпусе на каждом этаже по 9 комнат. Из них максимум две будут одинаковые. Все остальные отличаются друг от друга по площади и по форме. Если Вы внимательно смотрели фотографии, то не могли не заметить, что здание имеет неправильную форму, есть эркеры. Вот и получается, что один номер по площади большой, но ванна и туалет (индивидуальные, только для данного номера) расположены не в самой комнате (здесь есть только умывальник), а напротив неё. Другая комната по площади меньше, в т.ч. и из-за архитектурных особенностей, но ванна с туалетом расположены здесь же в номере. Или, например, комната небольшая, но есть прихожая. Или балкон. Или номер располагается рядом с кухней (для многих это важно).
Резюмируя, скажу, что:
а) площадь любого из номеров позволяет нормально проживать в нём двум людям (или трём, в зависимости от типа номера)
б) возможные недостатки любого номера компенсируются его особенностями

Важно ли проживаешь ты с девушкой или парнем в одном номере, есть какие то условия?

А Вы встречали студенческие общежития, где селили в одну комнату парня с девушкой (при условии, что они не супруги)??? Здесь заселяют девушек с девушками, парней с парнями. Без вариантов.

Avatar

Лизавета

28 января 2012 в 19:15

Очень не хватает информации с фотографиями о видах комнат в общежитии. Я уверенна, многие будут очень благодарны за такие подробности

Avatar

Andrea

29 января 2012 в 02:16

информации с фотографиями о видах комнат в общежитии

Намеренно не делала подобные фото. Просто потому, что они не отразят полной картины. Вам доводилось когда-нибудь сравнивать фото номера в отеле (из каталога) с реальным? По фотографии всегда трудно определить площадь помещения. А что касается наполнения — в каждой комнате есть индивидуальные кровать, письменный стол, стул, шкаф, тумбочка. Остальное — вариации.

Avatar

Инкогнито

11 февраля 2012 в 10:06

Добрый день, Андреа! Хотелось бы поблагодарить вас еще раз за прекрасный сайт, а так же попросить вас делать заметку на подобие этой http://www.podebrady.ru/2010/07/11/checklist/, т.к. в каждом общежитии есть свои нюансы, думаю это было бы очеь полезной информацией. Заранее очень благодарен.
С Уважением Инкогнито:)

Avatar

Лира

3 марта 2012 в 15:23

Добрый день, спасибо за отчет.
Если у Вас будет время, может все-таки выложите фотографии. было бы интересно, посмотреть как внутри комнаты выглядят, как санузел и т.д.

Avatar

Ольга

6 марта 2012 в 06:46

Добрый день, Андреа! Большое спасибо за вашу информацию.Скажите пожалуйста на сайте курсов в разделе проживания написано F:двухместный номер с совместными удобствами,холодильник,ТВ-5040крон
F двухместныйс удобствами,холод. ТВ-5985 крон.Вы писали
,что Ваш номер стоит-5000 крон.А номер за 5985 крон,это другой тип .По цене 5000 крон подходит с совместными удобствами.(Это когда ванна и туалет для данного номера на не в самом номере)Хотелось определиться по цене проживания.

Avatar

Andrea

6 марта 2012 в 11:57

Мой номер (тип Е) стоит 5040 крон в месяц. Номер двухместный с удобствами (сан. узел и душевая кабина), есть телевизор, холодильник. Есть комнаты за ту же цену, с тем же набором удобств, но сан. узел и душ расположены не в самом номере, а на этаже. Отмечу, что и в этом случае душем и туалетом могут пользоваться только жильцы данного номера (им выданы ключи).
Номер за 5985 крон (тип F) больше по площади и в нём вместо душевой кабины есть ванна.

Avatar

Мария

7 апреля 2012 в 14:03

Andrea, добрый день! Спасибо Вам за всю информацию на сайте.
Скажите пожалуйста, цена за двухместный номер 5040 крон — это с человека или за номер (т.е. 2520 с человека)?

Avatar

Andrea

8 апреля 2012 в 22:11

Скажите пожалуйста, цена за двухместный номер 5040 крон — это с человека или за номер (т.е. 2520 с человека)?

5040 крон — это цена за номер с одного человека. Т.е., я и моя соседка платим по 5040 крон в месяц каждая. Тоже относится ко всем расценкам.

Avatar

Мария

9 апреля 2012 в 15:33

Andrea, спасибо за ответ!
Скажите пожалуйста, каким образом осуществляется бронирование номера? Как и КОГДА забронировать номер, какой хочешь, например как у Вас? 🙂 Через ссылку http://ujop.cuni.cz/mlazne/ubytovani_ru.php или каким-то другим образом?
Я буду поступать в 2013 году — интересуюсь заранее. Скажите пожалуйста, планируете Вы продолжать вести этот сайт после окончания курсов, например как это делает Илья Рудомилов, и если нет, то как с Вами можно будет связаться (e-mail), т.к. думаю, что много вопросов появится ближе к ноябрю, когда надо будет подавать заявку.

Avatar

Andrea

11 апреля 2012 в 21:29

Скажите пожалуйста, каким образом осуществляется бронирование номера? Как и КОГДА забронировать номер, какой хочешь, например как у Вас?Через ссылку http://ujop.cuni.cz/mlazne/ubytovani_ru.php или каким-то другим образом?

Я просила Роману Рубенску — сотрудницу студенческого отдела, которая отвечала на некоторые мои вопросы по поводу курсов — забронировать мне комнату с двухместным размещением, ванной комнатой, ТВ и холодильником. Она передала мою просьбу сотруднику, отвечающему за расселение в общежитии. Т.е. речь шла о типе номера, а не о конкретной комнате. То, что у меня дополнительно есть балкон и маленькая прихожая — чистое везение. Вы же вполне можете воспользоваться приведенной Вами ссылкой. Думаю, этого будет достаточно.

планируете Вы продолжать вести этот сайт после окончания курсов, например как это делает Илья Рудомилов, и если нет, то как с Вами можно будет связаться (e-mail), т.к. думаю, что много вопросов появится ближе к ноябрю, когда надо будет подавать заявку.

Честно говоря, пока я об этом не задумывалась. Но почему бы и нет? :-)))

Avatar

Мария

12 апреля 2012 в 16:31

Andrea, спасибо за ответ ! 🙂

Avatar

Юлия

9 мая 2012 в 06:10

Андреа скажите плиз, нам сказали что за нашим сыном будут приглядывать два куратора, а в общежитии все спокойно и тихо все студенты понимают зачем они сюда приехали, а читая Ваш блог я узнала что все не так , шум, гам, табачный дым , русские которые ведут себя некрасиво, правда ли это? и для чего тогда комендант в общежитие? и кураторы? и правда ли что нежелательно выбирать комнату возле кухни?

Спасибо

Avatar

Andrea

9 мая 2012 в 21:02

нам сказали что за нашим сыном будут приглядывать два куратора, а в общежитии все спокойно и тихо все студенты понимают зачем они сюда приехали, а читая Ваш блог я узнала что все не так , шум, гам, табачный дым , русские которые ведут себя некрасиво, правда ли это? и для чего тогда комендант в общежитие? и кураторы?

Это ОБЩЕЖИТИЕ. Хотя и в Чехии. И дело не в том, что русские. Дело в том, что в большинстве, это молодые парни и девушки, которым в среднем по 17-18 лет. Каждый приехал сюда по разным причинам (кто-то сам захотел, кого-то родители отправили), но не все, к сожалению, справляются с вдруг обретенной свободой. Так что и шумят, и музыку на полную громкость включают, и о мере забывают, когда алкоголем балуются. Но, должна сказать, всё это было в большей степени в первом полугодии, а сейчас как-то подуспокоился народ. Но всё же бывает…
Комендант главным образом следит за тем, чтобы никто чужой в общежитие не прошёл. А так…пока окна не бьют, стены не крушат и мебель не ломают его вмешательство не требуется.
На самом деле, не всё так ужасно, как Вам, похоже, показалось. Кто хочет учиться — учится. Есть в общежитии отдельная комната для занятий, там всегда тихо. А вообще, это как с соседями повезет)
Про куратора ничего не могу сказать. С любой проблемой можно подойти к коменданту, директору общежития. В школе следят за посещаемостью. Если много беспричинных прогулов, грозились сообщить родителям. Правда у нас такого не было. Возможно, это некая дополнительная опция? Кто Вам про куратора сказал?

и правда ли что нежелательно выбирать комнату возле кухни?

Ну это кому как…Есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, не надо через весь этаж на кухню бегать, а с другой — запахи еды тоже всякие бывают…

Avatar

Юлия

10 мая 2012 в 04:38

у нас по договору два куратора которые по любому вопросу помогут и присматривают за ребенком

Avatar

Татьяна

10 мая 2012 в 14:29

Доброго времени суток! Мы подали документы на получение долгосрочной визы с целью обучения, UJOP, Марианские Лазни, фармацевтика. Понятно, что химия, биология являются профилирующими предметами, подскажите, насколько необходима физика в обучении по данной специальности?

Avatar

Andrea

10 мая 2012 в 21:04

фармацевтика. Понятно, что химия, биология являются профилирующими предметами, подскажите, насколько необходима физика в обучении по данной специальности?

Фармацию изучают в Карловом Университете на фармацевтическом факультете, который расположен в Градце Кралове. В этом году вступительные экзамены проводятся только по химии и биологии, физику ребята не сдают (раньше сдавали). Однако сама дисциплина в учебной программе присутствует. Так что физика Вам понадобится в любом случае.

Avatar

Мария

26 июня 2012 в 20:03

Andrea, посоветуйте пожалуйста какой номер лучше выбрать для проживания — одноместный или двухместный. Каковы преимущества проживания в каждом из номеров?
Указано, что одноместных номеров всего 4. КОГДА отправлять заявку для бронирования, учитывая, что с каждым годом количество поданных заявок на обучение увеличивается.
Вы писали, что при бронировании пользовались помощью Романы Рубенской. Каким образом можно с ней связаться?

Avatar

Andrea

27 июня 2012 в 13:27

какой номер лучше выбрать для проживания — одноместный или двухместный. Каковы преимущества проживания в каждом из номеров?
Указано, что одноместных номеров всего 4. КОГДА отправлять заявку для бронирования, учитывая, что с каждым годом количество поданных заявок на обучение увеличивается.
Вы писали, что при бронировании пользовались помощью Романы Рубенской. Каким образом можно с ней связаться?

Номера не бронируются, но можно высказать свои пожелания, которые постараются учесть при заселении. С Романой можно связаться по эл. адресу romana.rybenska@ujop.cuni.cz
Одноместные номера без удобств (на этаже).

Avatar

Юлия

27 июня 2012 в 13:03

мы тоже пытались забронировать такой номер еще в марте, Романа нам ответила что номера не бронируются, но пожелание учтут при нашем прилете, если такие номера будут свободны, вот мы и купили билет на 3 сентября, вдруг повезет))))))

Avatar

Мария

28 июня 2012 в 04:36

Спасибо за ответы!!! 🙂

Avatar

Евгения

28 июня 2012 в 12:55

Когда я писала Романе еще в феврале, она сказала, что номера не бронируют
Я повторно обратилась к ней с тем же вопросом, когда получила визу и купила билеты на самолет и она ответила, что это не проблема и я забронировала такой номер, который хотела

Avatar

Святослав

15 июля 2012 в 18:32

Andrea, а какова вероятность заселения в одноместный номер, и в чем разница одноместного нестандартного и одноместного без удобств???

Avatar

Andrea

16 июля 2012 в 17:54

какова вероятность заселения в одноместный номер, и в чем разница одноместного нестандартного и одноместного без удобств???

Вот что сказал по этому поводу наш студент, занимавший одноместную комнату:

«Вероятность — чем раньше приедешь, тем она выше! Сам себе покой выбираешь))…а еще можно хоть сейчас забронировать его себе на сайте)
А как это одноместный нестандартный??…там все были только без удобств.
Вот сайт нашей общаги: http://ujop.cuni.cz/mlazne/ubytovani_ru.php
…там и правда указаны одноместные нестандартные)) это комнаты 27,37, 47, но в них даже умывальника нет, этим видимо и отличаются от одноместного без удобств))»

Avatar

Татьяна

23 июля 2012 в 13:48

Андреа, могут ли родители, выезжающие для сопровождения детей, разместиться в общежитии UJOP,например с 4.09 по 10.09? Обязательно ли бронировать, возможно ли размещение по факту, сколько это будет стоить в сутки/чел? Выезжаю с дочерью на 14 дней, оформляю тур (может др варианты подскажете).

Avatar

Andrea

23 июля 2012 в 15:26

могут ли родители, выезжающие для сопровождения детей, разместиться в общежитии UJOP,например с 4.09 по 10.09? Обязательно ли бронировать, возможно ли размещение по факту, сколько это будет стоить в сутки/чел? Выезжаю с дочерью на 14 дней, оформляю тур (может др варианты подскажете).

Информацию по размещению сопровождающих лиц Вы найдёте на сайте UJOP http://ujop.cuni.cz/mlazne/ubytovani_ru.php
Думаю, что Вам лучше всего написать на указанный адрес с просьбой забронировать Вам номер на определённые даты. Другой вариант — жить в гостинице. Так делали родители ребят в прошлом году.

Avatar

Anonymous

14 августа 2012 в 00:01

Здравствуйте, Andrea! Можно задать пару вопросов? 🙂
1) На сайте ujop прочитала вот что :

E: двухместный номер с удобствами, холодильником и ТВ 5 040 CZK/месяц

F: двухместный номер с удобствами, холодильником и ТВ 5 985 CZK/месяц

Раньше этого не замечала, и может я что-то и сейчас не понимаю, но все же: в чем разница-то?

2) За неимением ноута собираюсь приобрести вышеуказанный. Вопрос вот в чем: mac или что-то другое?
Согласна, вопрос, вероятно, не по теме, но проблема в том, нужно ли будет иметь возможность работать с программами какими-нибудь (которые, может, на mac и не устанавливаются)…:) или отношение к яблокам какое-нибудь «косое»? Вопрос на самом деле не мой — скорее родителей, папе сказали, что mac в Чехии слишком дорогое удовольствие для студентов.
Не сочтите за бездарную кражу времени и спасибо!!! 😉

Avatar

Andrea

14 августа 2012 в 17:45

Можно задать пару вопросов? 🙂
1) На сайте ujop прочитала вот что :

E: двухместный номер с удобствами, холодильником и ТВ 5 040 CZK/месяц

F: двухместный номер с удобствами, холодильником и ТВ 5 985 CZK/месяц

Раньше этого не замечала, и может я что-то и сейчас не понимаю, но все же: в чем разница-то?

2) За неимением ноута собираюсь приобрести вышеуказанный. Вопрос вот в чем: mac или что-то другое?
Согласна, вопрос, вероятно, не по теме, но проблема в том, нужно ли будет иметь возможность работать с программами какими-нибудь (которые, может, на mac и не устанавливаются)…:) или отношение к яблокам какое-нибудь «косое»? Вопрос на самом деле не мой — скорее родителей, папе сказали, что mac в Чехии слишком дорогое удовольствие для студентов.
Не сочтите за бездарную кражу времени и спасибо!!! 😉

1. Перечисленные Вами два типа номера являются идентичными по набору функций, но тот, который дороже, больше по площади. И, если не ошибаюсь, там не душевая кабина, а ванна.
2. Я не понимаю, почему столько вопросов по-поводу ноутбука??? Он Вам понадобится для общения с родными по Скайпу (если пользуетесь), для прослушивания учебных дисков (если захотите их прослушивать). А так все пользовались своими компьютерами просто для выхода «В контакт», Facebook, для скачивания кино в Интернете и т.д. Без разницы, какая марка ноутбука у Вас будет. Честно говоря, окружающим на это глубоко наплевать!

Avatar

Anonymous

14 августа 2012 в 19:47

Andrea, спасибо за ответы!!! Меня это вполне устраивает)

Avatar

Ася

24 августа 2012 в 19:35

Добрый день, скажите, а если не понравиться тот номер, в который заселили, можно попросить другой номер?

Avatar

Andrea

24 августа 2012 в 21:55

а если не понравиться тот номер, в который заселили, можно попросить другой номер?

Можно. А там, как повезёт.

Avatar

Лера

25 августа 2012 в 14:42

На оффсайте указан одноместный нестандартный номер. И стоит он дешевле даже трехместных. Что это за номер такой?

Avatar

Andrea

3 сентября 2012 в 20:54

На оффсайте указан одноместный нестандартный номер. И стоит он дешевле даже трехместных. Что это за номер такой?

Номер без удобств.

Avatar

Ася

26 августа 2012 в 14:33

Спасибо большое ))

Avatar

Буранчик

6 сентября 2012 в 20:05

ребята, нас кинули в этом году, поселили в старую конуру без удобств

Avatar

Andrea

6 сентября 2012 в 21:18

нас кинули в этом году, поселили в старую конуру без удобств

А можно подробности? Если Вы оговаривали заранее тип номера, это ещё не значит, что именно его Вам и предоставят. Всего лишь постараются учесть Ваши пожелания.
Я так понимаю, Вас поселили в Осборн (левое крыло)? Что конкретно у Вас есть/нет в комнате?

Avatar

aleksandra

6 сентября 2012 в 22:20

Не, тут не в этом дело, я думаю. Вряд ли кто-то назвал бы Осборн «старой конурой». Тут какое-то третье общежитие, которого нет даже на сайте UJOP

Я тут вчера познакомилась с девочкой, которую заселили в это самое общежитие. Попала на курсы она через Почетное консульство ЧР в Нижнем Новгороде. Попросила ее сводить меня на экскурсию. На входе висит вывеска, на которой нет ни слова про UJOP и Карлов университет. На общежитие для стипендиатов это тоже мало похоже. А еще, по информации сайта Посольства ЧР в Москве, консульство в Нижнем Новгороде временно закрыто с 30 апреля 2012 года: http://www.mzv.cz/moscow/ru/vizy_i_konsulskaja/konsulstva_cr/index.html

Может быть, просто очередной умник делает деньги на слове «консульство», а люди ведутся?

Avatar

Юлия

7 сентября 2012 в 07:23

Доброго времени суток Андреа!

Подскажите плиз, вчера у новеньких студентов собрали по 1400 крон, объяснили что за DHL , но я что то не совсем поняла за что были собраны эти деньги?

Заранее спасибо за ответ!

Avatar

Andrea

7 сентября 2012 в 11:51

вчера у новеньких студентов собрали по 1400 крон, объяснили что за DHL , но я что то не совсем поняла за что были собраны эти деньги?

В прошлом году я по приезде на курсы также платила что-то в районе 1300-1400 крон (точную цифру уже не помню) за DHL. Но я заранее знала, что будет такой платёж. Что это такое? После оплаты курсов я получила от UJOP документы для предоставления в консульство — это подтверждение об обучении и о проживании, а также мед. страховку. Эти документы были присланы мне как раз DHL-ем. И было оговорено, что пересылку я оплачу, приехав на курсы.

Avatar

Юлия

7 сентября 2012 в 08:41

Андреа и еще один вопрос, от сына слышала что некоторые уже второй год на курсах, это что они всмысле по новой все изучают, или же с первого раза не получилось и не хватило года для изучения языка? спасибо за ответ

Avatar

Andrea

7 сентября 2012 в 11:53

от сына слышала что некоторые уже второй год на курсах, это что они всмысле по новой все изучают, или же с первого раза не получилось и не хватило года для изучения языка? спасибо за ответ

Из моих одногрупников я знаю троих, кто в этом году опять учится в Марианках. Вообще, это не единичный случай. Такие ребята были, и когда мы приехали учиться в Чехию в прошлом году. Что касается моих друзей, то тут разные обстоятельства. Кто-то не поступил в тот ВУЗ, который хотел, а другой вариант их не устроил. Кому-то не хватило баллов для поступления. Но все они сдали чешский язык и в этом году, кстати, они будут учиться в чешских группах, т.е. вместе с чехами. Так что дело вовсе не в языке.

Avatar

Юлия

7 сентября 2012 в 12:50

спасибо!

Avatar

Юлия

7 сентября 2012 в 14:45

что значит вместе с чехаими те отдельная группа, и сколько стоит такое обучение, спасибо

Avatar

Илья Рудомилов

7 сентября 2012 в 17:26

Юлия,

Подскажите плиз, вчера у новеньких студентов собрали по 1400 крон, объяснили что за DHL , но я что то не совсем поняла за что были собраны эти деньги?

За отправку им документов DHL. При оформлении на курс можно было бесплатно получить документы заказным письмом или же DHL и заплатить по приезду. Обо всем предупреждают. Кроме того, в текущем году весной была введена оплата за DHL по предоплате, т.к. после приезда некоторые пытаются уйти от оплаты отправки документов.

Лично я получал в свое время документы заказным письмом обычной почтой, все без проблем дошло. И бесплатно.

что значит вместе с чехаими те отдельная группа, и сколько стоит такое обучение, спасибо

В Марианках и чехи учатся для поступления в мед. вузы. У них в неделю:
— 16 часов английского
— 4 часа латыни
— 15 часов по биологии, химии и физике

За год такой курс стоит 44500 крон, т.е. чуть меньше 2 тыс евро благодаря поддержке Минобразования.

Есть и второй вариант, с 3 часами английского в неделю. Стоит 31050 крон, т.е. около 1200 евро.

Если кому-то будут нужны подобные — пишите на http://www.rudomilov.ru/feedback/

Avatar

Буранчик

7 сентября 2012 в 19:59

Александра, у меня было другое агенство, IQ Consultancy, у него совсем другой уровень и прямой договор с UJOP.

Андреа, если бы Осборн…Я там была, чуть не умерла от зависти. Я как раз в том общежитии, про которое говорит Александра. Здесь одна кухня на пять этажей, туалет не делится на мужской и женский, запах затхлости и сырости, древняя мебель и т. д. Студенты в шоке, родители в шоке, у кого есть деньги- срочно ищут квартиру или просто сваливают в гостиницу.

Так что, ребята, чехи умеют надувать не хуже русских, молодцы, что сказать!

Avatar

Andrea

7 сентября 2012 в 22:41

Здесь одна кухня на пять этажей, туалет не делится на мужской и женский, запах затхлости и сырости, древняя мебель и т. д. Студенты в шоке, родители в шоке, у кого есть деньги- срочно ищут квартиру или просто сваливают в гостиницу.

Так что, ребята, чехи умеют надувать не хуже русских, молодцы, что сказать!

В прошлом году ни о каком дополнительном общежитии речь не шла. Допускаю, что в этом году значительно прибавилось количество студентов и их надо всех разместить. Но тем не менее все заплатили одинаковую стоимость за курсы, соответственно и условия проживания должны быть равноценными.
Вы обращались к коменданту общежития? Как-нибудь объясняют студентам и родителям такое расселение?

Avatar

Юлия

8 сентября 2012 в 04:42

привет мы тоже через IQ Consultancy и по моему все пересылки которые нужно было оплатить оплатили, придется в понедельник позвонить уточнить все, ИЛЬЕ спасибо отдельное за ответ на мой вопрос, мало ли вдруг нужно будет! И вообще огромное спасибо еще раз хочу сказать Илье и Андреа, за бесценную и своевременную информацию!!!!!!!

Avatar

Ирина

8 сентября 2012 в 08:57

Если чехи так плохо подготовились к размещению студентов, то как они подготовились к обучению такого количества детей? Будем надееться на лучшее

Avatar

Andrea

8 сентября 2012 в 11:05

Если чехи так плохо подготовились к размещению студентов, то как они подготовились к обучению такого количества детей? Будем надееться на лучшее

По новой информации в этом году на курс приехало порядка 200 студентов, тогда как в прошлом году нас было около 130. Отсюда и проблемы с заселением.

Avatar

Ирина

8 сентября 2012 в 11:21

Все это понятно, но когда принималсь деньги за обучение все прекрасно знали, сколько студентов приедет, и какие трудности могут возникнуть. Ну понятно, что новое общежитие они нарисовать не могут, но, надеюсь, что хороших преподов они смогли набрать. Опять же надеюсь,что в группах будет не больше 15 человек. Ну что же, остается только надеется

Avatar

Andrea

8 сентября 2012 в 17:52

Все это понятно, но когда принималсь деньги за обучение все прекрасно знали, сколько студентов приедет, и какие трудности могут возникнуть. Ну понятно, что новое общежитие они нарисовать не могут, но, надеюсь, что хороших преподов они смогли набрать. Опять же надеюсь,что в группах будет не больше 15 человек. Ну что же, остается только надеется

Ирина,
я согласна с Вами, что это проблема принимающей стороны — обеспечить всем студентам равнозначные условия проживания.
Что касается преподавателей, то их состав достаточно сильный. Многие работают в школе ни один десяток лет. Например, в первом семестре я занималась у пани Леоны Калиновой. Она считается одним из лучших преподавателей по чешскому языку. Кстати, тогда нас в группе было 16 человек. Во втором семестре всех студентов с высшим образованием (таких оказалось 6 человек) объединили в отдельную экспериментальную группу. Занятия по чешскому у нас вёл пан Павел Смолак. Словами не передать, как нам повезло! На занятиях было ИНТЕРЕСНО. Мы беседовали на разные темы, т.е. это был диалог. Имея уже некоторую базу (всю грамматику мы изучили в первом семестре), мы могли развиваться именно в разговорной речи. Пан Смолак также считается очень сильным педагогом. Он работает в нашей школе уже около 40 лет…
Так что, студенты Леоны и пана Смолака, Вам очень повезло учиться именно у них. Хотя я уверена, что так скажет про своего преподавателя по чешскому из Марианок любой студент.
По другим предметам…все, кто занимался по физике у професора Матоушка, обожали его))) Его дочь, пани Деннисонова, вела в нашей группе химию. Она отлично знает свой предмет, всегда найдёт время на консультацию. Пани Тенглерова преподавала у нас биологию. Мы были очарованы ею ещё на первом занятии. Она не просто объясняет, а буквально разжёвывает материал. И тоже всегда готова помочь.
Преподаватель химии пани Стреблова написала учебник, по которому уже ни первый год студенты изучают химию.
Директор центра пан Хала преподаёт математику.
Я, безусловно, знаю далеко не всех преподавателей, возможно, что в этом году в школу пришли и новые учителя.

Avatar

Ирина

8 сентября 2012 в 18:52

Так я о том же. Я была бы счастлива, если у моей дочери преподавал пан Смолак. Но боюсь в этом году такой наплыв студентов, что преподавать будут новые учителя, надеюсь, что достойные. А такой наплыв я связываю с большим количеством мед сериалов и сайтом подебрады.ру. Но медицина это призвание, грязь, кровь и не самый легкий хлеб. Дай бог, что это дети понимают( в чем я сильно сомневаюсь)

Avatar

Andrea

8 сентября 2012 в 19:18

Не будем заранее рвать волосы на голове. Дождёмся 10 сентября, когда ребят распределят по группам, и начнутся занятия.

Avatar

Ирина

8 сентября 2012 в 19:41

А как насчет заранее попереживать, ничего еще не случилось, а попереживать-то надо! Спасибо за ваш блог, вы большая умница, не каждый возьмется за такое дело. Илья другой человек, он без журналистики жить не может в отличии от вас.

Avatar

Andrea

8 сентября 2012 в 22:59

Просто я помню себя, как сама пыталась найти хоть какую-нибудь информацию о курсах в Марианках, о проживании и т.д. И нашла лишь пару заметок на Подебрадах.ру. Никогда не думала, что буду вести блог, но очень рада, что сейчас я здесь.

Avatar

Юлия

10 сентября 2012 в 13:36

Андреа, в группе у моего сына 30 человек, преподаватель Тереза. Что о ней скажите? Не думала, что столько народу будет, как-то страшно за качество знаний…

Avatar

Andrea

10 сентября 2012 в 19:39

в группе у моего сына 30 человек, преподаватель Тереза. Что о ней скажите? Не думала, что столько народу будет, как-то страшно за качество знаний…

Пани Тереза у меня не вела, но принимала выпускной экзамен по-чешскому. Входила в комиссию вместе с ещё двумя преподавателями. Насколько я о ней слышала, она нацелена на развитие у студентов разговорной речи. Само собой, не забывая о грамматике. Дружелюбная, веселая, у неё на занятиях не было скучно. Ваш сын попал в хорошие руки.
Что касаемо количества студентов в группе…многовато, на мой взгляд, но уверяю Вас, ходить будут не все. Особенно, во втором семестре.

Avatar

aleksandra

10 сентября 2012 в 16:36

Про третье общежитие все выяснилось. Туда селят совершенно официально, это не какая-то фирма-посредник постаралась. Просто в этом году приехало много студентов, на всех мест в Осборне и Балморале не хватает. Поэтому появилось третье общежитие — Терезиан.

Avatar

Илья Рудомилов

11 сентября 2012 в 01:25

в группе у моего сына 30 человек, преподаватель Тереза. Что о ней скажите? Не думала, что столько народу будет, как-то страшно за качество знаний…

Если я не ошибаюсь, в Марианках та же система, что в Подебрадах — первые 2 недели будут общие занятия по чешскому, а потом заново переформируют группы. Так что не стоит пока волноваться.

Avatar

Andrea

11 сентября 2012 в 09:15

Если я не ошибаюсь, в Марианках та же система, что в Подебрадах — первые 2 недели будут общие занятия по чешскому, а потом заново переформируют группы. Так что не стоит пока волноваться.

У нас в прошлом году группы как сформировались в первый день занятий, так весь семестр мы и учились. И преподаватели по-чешскому у нас не менялись. Только по прошествии первых двух недель изменилось расписание — добавились химия, физика и биология. Во втором семестре у пары групп сменился преподаватель по чешскому, и лишь по тому, что сформировали нашу, экспериментальную, группу из тех, кто уже имеет высшее образование.

см. http://marianky.ru/2012/02/new-semestr-leto/
У большинства же преподаватели по чешскому в течение года не менялись.
Посмотрим, как будет в этом году)

Avatar

Юлия

11 сентября 2012 в 04:50

спасибо, Илья!

Avatar

Юлия

11 сентября 2012 в 04:52

спасибо, Андреа!

Avatar

Катышева Ирина

11 сентября 2012 в 08:02

Я сама учусь у пани Терезы, однако в нашей группе далеко не 30 человек!) Я лично насчитала 18

Avatar

  Общежития / Курсы чешского языка в Марианских Лазнях (Чехия)

28 сентября 2012 в 10:48

[…] Балморале уже достаточно много рассказала Andrea в своей заметке прошлого года. Я живу в другом корпусе — Осборне, […]

Оставить комментарий

Новые комментарии

Вступай ;)